Современные технологии управления бизнесом индустрии красоты.

Целевая аудитория: для директоров салонов красоты и косметологических центров; 
для тех, кто планирует открыть салон красоты с нуля, а также для администраторов салонов красоты.

            Управляющий салоном красоты является исполнительным директором. Именно он ведет управление своей организацией. Управляющий салоном красоты должен контролировать организацию работы своих подчиненных. Для мастеров он утверждает рабочие графики, контролирует закупку необходимых косметических материалов, координирует процесс поставки и ремонта оборудования. Управляющий салоном красоты: это и бухгалтер, и бизнесмен, и специалист сразу.

Приходя в красивый бизнес, будущие руководители сталкиваются с мифом, что он красив и прост. В действительности же оказывается, что он красивый, но очень сложный, имеет много подводных камней, тонкостей, нюансов.

Конечно, опыт можно приобрести самостоятельно, методом проб и ошибок, но  сколько на это уйдет времени, сил, бессонных ночей и нервных клеток?  Всего этого вполне можно избежать, обратившись к опыту профессионалов. Именно для этого и был организован данный курс в Учебном центре «ТРИУМФ».

  • Удобный график занятий.

  • Обучение в мини-группах или индивидуально.

  • Практическая направленность в обучении.

  • СЕРТИФИКАТ по окончании курсов.

Благодаря данному курсу для руководителей салонов красоты Вы сумеете ответить на множество вопросов:

  • сколько услуг должен предоставлять успешный салон красоты своим клиентам;
  • какие услуги пользуются устойчивым спросом;
  • как подготовить салон к государственным проверкам;
  • какой стиль управления салоном красоты подходит именно Вам;
  • что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата;
  • почему сайт салона называют его «лицом» и как сделать это «лицо» привлекательным для клиентов;
  • как грамотно проводить финансовую отчетность и анализировать успешность салона красоты и др.

Курс поможет Вам:

  • найти свое место на рынке красивого бизнеса,
  • сформировать конкурентную концепцию,
  • грамотно спроектировать предприятие,
  • освоить юридические и правовые нормы,
  • разобраться в одной из самых сложных частей работы руководителя – кадрах.

Также курс поможет тем руководителям, которые хотят обновить свои знания, задумываются о рестайлинге своего предприятия.

Содержание программы курса

  1. Концепция салона красоты
  2. Схема работы салона красоты
  3. Ценовая политика. Разработка прйс-листа
  4. Основы маркетинга  в сфере индустрии красоты. Анализ услуг салонов красоты.
  5. Организация работы салона красоты:
    • Состав персонала, подбор персонала
    • Трудовые договоры
    • Должностные инструкции работников салона красоты
    • Административная отчетность (бланки, журналы, карточки)
  6. Производственное планирование:
    • Критерии выбора помещения
    • Структура использования помещения
    • Необходимое оборудование
  7. Финансовое планирование:
    • Инвестиционный план
    • Бизнес-планирование
    • Системы бухгалтерского учета и налогообложения.
  8. Требования контролирующих органов.
  9. Рекомендации по выбору партнёров по поставке оборудования, косметических и расходных материалов.
  10. Реклама в салоне красоты.
  11. Подбор персонала.
  12. Повышение квалификации и обучение персонала.
  13. Бизнес-этикет в салоне красоты.
  14. Зачет.

Начни свой бизнес с правильного решения!
Примите участие в курсе для руководителей!

Мы в социальных сетях