В основе курса «Упрощенная система налогообложения в программе 1С: Бухгалтерия 8» лежит выполнение примерных задач для условных многопрофильных предприятий. По окончании обучения слушатели курса научатся составлять отчёты и итоговые финансовые результаты, от начала деятельности организации до его завершения. Вы увидите максимальные возможности программы «1С: Бухгалтерия 8» и применения УСН (упрощенной системы налогообложения).

  • Удобный график обучения
  • Мини-группы
  • Индивидуальное обучение
  • Преподаватели-практики
  • Рассрочка оплаты за курсы
  • Сертификат по окончании обучения

 

Содержание программы «Упрощенная система налогообложения в программе1С: Бухгалтерия 8»
  1. Знакомство с 1С.
    • Запуск программы, получение справочной информации.
    • Начальная установка параметров системы.
    • Ввод сведений о компании.
    • Учетная политика предприятия.
    • Заполнение справочников, необходимых для начала работы системы.
  2. Начало ведения учета.
    • Константы.
    • Планы счетов бухгалтерского и налогового учета, редактирование плана счетов.
    • Особенности плана счетов.
    • Счета налогового учета.
    • Характеристика констант и справочников.
    • Особенности перехода на упрощенную систему с других режимов налогообложения.
  3. Формирование бухгалтерских операций вручную. Ввод начальных остатков операциями вручную и документами.
    • Особенности документов.
    • Учет кассовых операций.
    • Учет банковских операций.
    • Особенности учета операций "Банк - Касса".
  4. Особенности признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
    • Порядок признания доходов. Учет доходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению.
    • Порядок признания расходов. Учет расходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению:
    • Учет расходов на приобретение товаров.
    • Учет материалов и выпуск готовой продукции.
    • Учет товаров на комиссии.
    • Учет оказываемых услуг.
    • Учет складских операций.
    • Учет дополнительных расходов.
    • Учет расходов на оплату труда.
    • Учет расчетов с подотчетными лицами.
    • Учет услуг сторонних организаций.
    • Учет расходов будущих периодов.
    • Учет валютных операций.
    • Учет основных средств и нематериальных активов.
    • Учет расходов, не учитываемых в целях налогообложения.
  5. Формирование финансового результата.
    • Учет финансовых результатов.
    • Отчеты по бухгалтерскому и налоговому учету.
    • Установка соответствия между бухгалтерским и налоговым учетом.
    • Формирование книги учёта доходов и расходов, регламентированного отчета.
    • Составление и анализ регламентированной отчетности.
    • Формирование Декларации по единому налогу.
  6. Администрирование системы и технологические операции.
    • Групповая обработка документов.
    • Создание архивных копий.
  7. Зачет (собеседование).

Мы в социальных сетях