КУРСЫ СЕКРЕТАРЕЙ (по новому ГОСТ Р 7.0.97-2016) - ТРИУМФ

КУРСЫ СЕКРЕТАРЕЙ (по новому ГОСТ Р 7.0.97-2016)

 

Учебный центр «ТРИУМФ» проводит обучение по программе Специалист по управлению документацией организации.

После успешного прохождения онлайн обучения на секретаря, Вы будете знать:
* законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления;
* методические документы и национальные стандарты в сфере документационного обеспечения управления;
* правила и порядок составления и оформления локальных нормативных актов организации;
* порядок и содержание процедур организации оперативного хранения документов и их подготовки к передаче в архив организации;
* правила внедрения системы электронного документооборота;
* рынок программных продуктов по автоматизации документационного обеспечения управления;
* основы делового этикета, методы и средства делового общения и т.д.

 

Занятия ведут только высококвалифицированные преподаватели-практики. Помогут Вам освоиться в системе Документооборота предприятия, разобраться в организации Делопроизводства. Освоив курс данной программы, который пользуется неизменной популярностью у слушателей, Вы сможете достойно трудоустроится в компании на должности Менеджеров, Офис-менеджеров, Специалистов по делопроизводству, Секретарей-делопроизводителей.

 

Содержание курса:

  1. Введение в профессию. Требования к обеспечению безопасности труда секретаря
  2. Основы планирования работы секретаря.
  3. Организация  рабочего места секретаря и руководителя.
  4. Понятие документа и системы документации.
  • Унификация управленческих документов.
  • УСД. УСОРД. Стандартизация управленческих документов.
  •  Классификация видов управленческих документов.
  • Требования к бланку документа. Формуляр-образец ОРД. Бланки документов: понятие, виды и способы оформления Гербовые бланки.
  • Понятие реквизита, схема расположения и виды реквизитов. Виды, варианты и способы расположения реквизитов. Правила оформления реквизитов, регламентированных ГОСТ Р 7.0.97-2016 от 01.07.2018 г.
  • Организационные документы. Организационно-правовая документация: понятие, виды документов, требования по оформлению. Составление и оформление организационных документов
  • Распорядительные документы. Распорядительная документация: понятие, виды документов, требования по оформлению.
  • Приказы по основной деятельности. Составление и оформление приказов по основной деятельности конкретной организации
  1. Правила телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу. Составление производственных ситуаций по теме: «Разговор по телефону с конфликтной ситуацией», «Разговор по телефону по приему на работу».
  2. Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Регистрация поступающих телефонных звонков
  3.  Организация приема посетителей. Координация работы офиса (приемной руководителя), организация приема посетителей.
  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками
  • Ведение журнала записи посетителей
  • Учет посетителей и оформление пропусков
  • Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
  • Организация и бронирование переговорных комнат
  • Сервировка чайного (кофейного) стола в офисе
  • Приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки)

       4. Выполнение координирующих и обеспечивающих функций

  • Ведение журнала разъездов работников организации
  • Координация работы курьеров и водителей организации
  • Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей
  • Составление справки о разъездах работников, курьеров и маршрутах водителей организации
  1. Презентации на тему: «Деловые приемы». Производственных ситуаций по теме: «Обмен визитными карточками».
  2. Правила ведения делового разговора. Речевой этикет секретаря и руководителя. Презентация «Деловая беседа: пути выхода из сложных ситуаций»
  3. Правила подготовки и обслуживания совещаний, заседаний. Особенности организации совещаний (переговоров)
  4. Подготовка деловых поездок (командировок) и встреч.
  5. Основы информационных технологий в профессиональной деятельности.
  6. Правила речевого этикета Этика делового общения
  7. Требования охраны труда
  8. Правила защиты конфиденциальной служебной информации
  9.  Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами
  10. Зачет.