Не секрет, что в настоящее время очень стремительно развивается сфера индустрии гостеприимства. Учебный центр «ТРИУМФ» организует практическое обучение как администраторов гостиницы с нуля, так и уже действующих с целью повышения квалификации и профессионального развития.

Качество отеля зависит не только от месторасположения, метража номеров и количества уборок в комнатах. Администратор- лицо гостиницы. Ведь это первый человек, который встречает гостя, заходя в отель. Это работник, который грамотно и вежливо встречает, оформляет, информирует постояльца об услугах и ценах гостиницы, разрешает конфликтные ситуации. В обязанности администратора входит организация бесперебойной работы персонала и всех служб отеля, бронирование номеров и др.

Целевая аудитория: программа курса предназначена для всех желающих получить знания и навыки работы администратором в гостинице (отеле) с нуля, так и для тех, кто уже работает администратором (менеджером) гостиничной сферы услуг и стремиться повысить свой профессиональный уровень.

  • Удобный график занятий

  • Преподаватели-практики

  • Форма обучения: мини-группы или индивидуально

  • Рассрочка оплаты за обучение

  • СЕРТИФИКАТ по окончании курсов

Содержание программы курса «Администратор гостиницы (отеля)»:

  • Индустрия гостеприимства
    • Маркетинг в гостиничном бизнесе, его цель
    • "Услуга" и её основная специфическая черта
    • Гостиничные услуги в Российской Федерации
    • Гостиница
      • Классификация
      • Номерной фонд
    • Понятие европейский стандарт
    • Структура современной гостиницы
    • Гостиничное хозяйство
    • Роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике
  • Бронирование и размещение
    • Cлужба бронирования и размещения
      • Место в общей управленческой структуре отеля
      • Организация службы
      • Технические средства обеспечения работы службы, оргтехника
    • Обслуживание: четыре цикла
    • Порядок резервирования (бронирования)
    • Порядок приёма и размещения (заезд)
    • Порядок регистрации
    • Проживание: тарифы на номера
    • Платежи, система скидок
    • Ведение ключевого хозяйства
    • Порядок обслуживания во время проживания
    • Работа бизнес-центра, оздоровительного центра, сервис-бюро, парикмахерской, room-service, службы ресторанов, баров
    • Порядок расчёта
    • Организация работы операторов телефонной связи
    • Вопросы безопасности
    • Медицинское обслуживание
  • Современный отель: административно-хозяйственная (поэтажная) служба
    • Должностные инструкции
    • Санитарно-гигиенические требования
    • Тенденции в технологии поэтажного обслуживания
    • Уборка, её виды и последовательность
    • Ведение ключевого хозяйства
    • Рекламные материалы
    • Контроль качества работы персонала
    • Белье: хранение, сбор, учёт и т.д.
    • VIP-обслуживание
    • Оборудование, инвентарь персонала
    • Качество обслуживания, жалобы гостей
    • Вопросы охраны труда, техники безопасности, правила противопожарной безопасности
  • Внутренний распорядок работников гостиниц:
    • Сотрудники отеля
      • Кадровый подбор
      • Требования
      • Права и обязанности
      • Правовые основы
    • Резюме, анкета
  • Зачет. 

Мы в социальных сетях