Курс  предназначен: для менеджеров по рекламе в СМИ, специалистов по контекстной рекламе, менеджеров по наружной рекламе, менеджеров рекламных агентств, специалистов по размещению рекламы.

Целью курса:научить менеджера проводить PR-акции по стратегии развития компании, пресс-конференции, презентации, и др.

Преимущества курса:

  • Серьезное внимание к вопросам практической подготовки курсантов  в условиях, максимально приближенных к реальной работе  компаниях и организациях РФ.
  • Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «ТРИУМФ», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
  • Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
  • Адаптированные к условиям работы программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
  • Максимальная доступность учебных классов курсов менеджеров по рекламе.

По окончании курса слушатели будут знать:какие рекламные кампании представляют опасность; как стимулировать сбыт при помощи промо-акций; как создать «продающий» текст; как проводить рекламные кампании в Интернете; как правильно использовать возможности New и SocialMedia.

Продолжительность обучения: 1-1,5 месяца.

График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.

Обучение в мини-группах или индивидуально.

Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.

Содержание программы «МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ»

  1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
    • Определение коммуникации, источники, ее цель.
    • Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
    • Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения, средство передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
  2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Publicrelations».
    • Определение понятий «Publicrelations» и «средства коммуникаций».
    • Различия между терминами СМК и СМИ.
    • Особенности использования различных видов коммуникаций в СО.
    • Понятие «база данных целевых СМИ».
    • Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ.
    • Виды и специализация СМИ.
    • Рейтинг СМИ.
    • Понятие «коммуникационный аудит».
    • Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
    • Специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждениях и предприятий, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
  3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
    • Определение целевой и ключевой аудитории.
    • Виды и критерии целевых аудиторий.
    • Аудитория внешняя и аудитория внутренняя.
    • Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
    • Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
    • Определение понятий экономическое, финансовое сообщества, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
    • Различиепонятий «business communications», «public relations», «public affairs».
  4. Практика  использования средств коммуникации в связях с общественностью.
    • Основные этапы эволюции взаимоотношений в СМИ.
    • Сходство и различие понятий  «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
    • Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Mediarelations).
    • Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
    • Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
      • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hardcopy/softcopy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс — клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Redforlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
      • Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
    • Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
  5. Отношения со средствами массовой информации (“Mediarelations”)
    • Пресс-конференция и брифинги.
    • Тематические семинары.
    • Пресс-туры.
    • Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.
  6. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.
    • Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.
    • Информационные кампании в СМИ.
    • Конкурсы среди журналистов.
    • Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.
    • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
    • Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
  7. Специальные и promotion PR-мероприятия.                                          
    • Презентации.
    • Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
    • Профессиональные семинары и “work-shops”.
    • Научные форумы и симпозиумы.
    • Спонсорские и благотворительные акции.
    • Сэмилинги (sampling).
    • Дегустации и тесты продукции.
    • Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.
    • Интерактивное голосование. Прямая почтовая, рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
  8. Корпоративные “publicrelations”: управление репутацией.
    • Создание и укрепление деловой репутации.
    • Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.
    • Организация и проведение годовых собраний акционеров.
    • Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.
    • Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.
    • Производство корпоративных видео и телефильмов.
    • Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
  9. Связи с общественностью в области финансов.
    • Годовые собрания акционеров.
    • Специализированные тематические семинары и конференции.
    • “Деловые завтраки” и “круглые столы”.
    • Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
    • Информационные компании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
  10. Связи с общественностью в области поли
    • Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
    • Лоббирование.
    • Встречи с избирателями и составление речей.
    • Организация и проведение политических дебатов.
    • Создание и укрепление позитивной репутации.
    • Работа с лидерами общественного мнения.
    • Сборы подписей.
    • Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
  11. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
    • Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга — производство — репутация руководителя — имидж корпорации).
    • Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
    • Тренинг команды кризисного реагирования.
    • Международные “publicrelations”.
    • Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных страна.
    • Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
  12. Зачет 

Мы в социальных сетях