Курс  предназначен: для руководителей торговых предприятий, менеджеров отделов продаж, рекламистов, маркетологов, администраторов розничных магазинов и представителей частного бизнеса.

Целью курса: разработать концепцию мерчандайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчандайзинговой активности.

Преимущества курса: Наши занятия носят исключительно практический характер. За минимальное время наши преподаватели дают вам нужные навыки, которые вы сможете развить самостоятельно.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • Основные концепции мерчандайзинга 
  • Особенности выкладки товаров в торговых точках различных форматов 
  • Методы формирования «импульса покупки»  

Продолжительность обучения: 1  месяц.

График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.

Обучение в мини-группах или индивидуально.

Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.

 

<>Содержание программы «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

  1. Мерчандайзинг в системе управления продажами
  2. Микромир торговой точки. Концепция торговой точки. Анализ целевой аудитории. Имидж магазина и его составляющие.
  3. Предпосылки мерчандайзинга. Поведение потребителей как компонент технологий мерчандайзинга. Основа мерчандайзинга - природа человека: рефлексы, познание, восприятие, ощущения.
  4. Анализ поведения покупателей или почему они покупают? Как совершаются покупки? Процесс принятия решения о покупке. Типы покупок. Главная задача мерчандайзинга.
  5. Мерчандайзинг торговой точки.
    • Покупательские потоки:
      • Распределение площади торгового зала
      • Закономерности движения покупательских потоков
      • Правило «золотого треугольника»
      • Управление покупательским потоком
    • Пространство торговой точки:
      • Оформление
      • Фссортимент
      • Витрина
      • Выкладка
      • Продавец
    • Торговые зоны:
      • Оценка коммерческой привлекательности различных торговых зон внутри магазина
      • Мертвые зоны и углы
      • Объективные и субъективные факторы влияния на продажи
    • Витрина
      • Витрина как средство рекламного воздействия на потребителя
      • Общие принципы показа товара
  6. Правила эффективного мерчандайзинга торгового запаса, ассортимента, эффективной презентации, эффективного расположения, комфорта и восприятия, чистоты и аккуратности
  7. Выкладка товара. Виды выкладок, ограничения. Что хочет сказать выкладка покупателю и что он читает на самом деле. Расположение товара с учетом дифференциации зрения.Правило начала и конца ряда. Правило температурных зон на полках. Правило представления блоком. Правило ротации товара на полке. Правило "лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала. Выделение товара правилом "король и свита". Опасность выкладки с "выбитыми зубами".
  8. Дополнительные точки продажи. Сезонные и тематические зоны продаж.
  9. POS-материалы. Виды информационных и рекламных материалов. Их разделение по предназначению для различных стадий покупки. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры (работа с POS-материалами). Первая и вторая «очереди» материалов. «Горячие места» для расположения информационных материалов.
  10. Зачет

Мы в социальных сетях