Курс  предназначен: для секретарей-референтов, руководителей организаций и кадровых подразделений, менеджеров, сотрудников государственных учреждений, PR-агентств, юристов и специалистов в других областях, которым по роду деятельности приходится подготавливать и редактировать сложные по оформлению и структуре документы.

Цель курса: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики организации документооборота и технологии делопроизводства, выполнение профессиональной верстки и оформление документов любой сложности на решение каждодневных задач, обеспечивающих отлаженную работу компании; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных информационных ресурсов.

Преимущества курса: интенсивная групповая работа. Сочетание теоретических модулей, групповых заданий, деловых игр и разбора  практических примеров дает возможность полностью усвоить  материал.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • представление о современных подходах к организации делопроизводства;
  • знакомство с различного рода документами и с тем, где и когда тот или иной документ надо использовать;
  • научиться оформлять документы в соответствии с существующими правилами;
  • освоить    наиболее    распространенные    программные    продукты    общего    назначения, используемые для обеспечения компьютерного документооборота;
  • освоить современные способы пересылки информации и оперативного реагирования на сообщения;
  • знание теории основ делопроизводства;
  • умение подготовить на компьютере документы, отвечающие современным требованиям и установленным нормативным актам;
  • умение организовывать свое рабочее место и деятельность в соответствии с требованиями современного делопроизводства;
  • умение оперативно работать с информацией     

Продолжительность обучения: 1,5-2 месяца.

График занятий:утро, день, вечер, группы выходного дня, ЭКСПРЕСС-КУРС.

Обучение в мини-группах или индивидуально.

Документ, выдаваемый по окончании курса: СЕРТИФИКАТ.

Содержание программы «Современные компьютерные технологии в делопроизводстве»

  1. Компьютерные технологии в деятельности секретарей, менеджеров. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word2007. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового документа. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навыки работы в MS Excel2007 со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений. Цифровая подпись.
  2. Мультимедиа-технологии – подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint2007. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории.
  3. Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. Создание и ведение собственного ресурса в Интернете. Создание сайта-визитки и интернет-портфолио.
  4. Делопроизводство. Документационное обеспечение предприятия. Понятие о документе. Унификация и стандартизация документов. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Оформление реквизитов документа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 – 2003.
  5. Организация документооборота. Этапы обработки документов. Регистрация и контроль документов. Организация хранения документов. 
  6. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы – уставы, положения,  инструкции. Распорядительные документы – постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол.
  7. Информационно-справочные документы. Работа с конфиденциальной информацией.
  8. Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря.
  9. Этика и психология делового общения. Секретарь- «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон – как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимодействие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет.
  10. Зачет.

Мы в социальных сетях